Маркетинг недвижимости: 12 невероятно успешных маркетинговых стратегий для продажи недвижимости

362 Без рубрики, Недвижимость

Перевод одной из топовых статей для повышения продаж жилой недвижимости, которые выдает Google. В статье автор Мередит Харт (Meredith Hart) описывает 12 невероятно успешных маркетинговых стратегий для продажи недвижимости.

Создайте сайт агентства недвижимости

Много потенциальных покупателей изучают продукты и услуги перед покупкой. Создание сайта для агентства недвижимости покажет потенциальным покупателям, что вы можете предложить. Добавляйте объекты недвижимости на сайт и регулярно обновляйте их — это удержит ваших посетителей на сайте, когда они будут подбирать недвижимость.

И добавьте полезные инструмент на ваш сайт, чтобы выделить его среди конкурентов. Например, сделайте ипотечный калькулятор и форму обратной связи вместе.

Создайте блог

Вы также можете начать вести блог и публиковать SEO-оптимизированный контент. Это гарантирует, что ваши посты будут отображаться в результатах поисковой выдачи. Инструменты Google Analytics и Ahrefs помогут подобрать вам поисковые фразы и ключевые слова, которые ищут ваши целевые клиенты, а также вдохновят вас свежими идеями на актуальные темы.

На видном месте опубликуйте ссылку на ваш сайт и профили в соцсетях и порталах недвижимости. Чтобы можно было с вами легко познакомиться и узнать больше информации.

И не забудьте добавить интересные изображения и яркие фото для ваших постов. Также инфографика станет отличным дополнение к любому посту в блоге или в маркетинговой кампании по электронной почте.

3D туры недвижимости

Как можно подогреть интерес покупателя? Предоставить им возможность немного погулять по квартире или дому и детально осмотреться с помощью виртуального тура. Онлайн тур сэкономит ваше время и деньги на показ объекта. Исследование, проведенное в 2018 году на более 4200 домах показало, что 85% домом с 3D турами проданы дороже 6-25%.

Экспериментальный маркетинг

Мотивируйте ваших потенциальных клиентов к физическому взаимодействию с вами и объектами. Организуйте экскурсию по району, в котором вы продает недвижимость, сделайте день открытых дверей и пригласите покупателей посмотреть дом.

Сотрудничество с местными предпринимателями

Используйте свои связи, заключите партнерство с магазинами одежды, шоу-румами домашнего декора и кофейнями, для рекламы своих объектов. Пригласите их поучаствовать в дне открытых дверей. И обговорите, какие скидки получать ваши клиенты в их заведениях и магазинах.

Вознаграждайте клиентов за посещения различных комнат (квартир), сувенирами и скидками от партнеров. Это замотивирует клиентов посетить все помещения и познакомиться не только с недвижимостью, но и с инфраструктурой.

Реклама недвижимости в Instagram

Instagram — еще один инструмент, чтобы поддерживать связь с клиентами, продвигать объекты недвижимости и развивать свой личный бренд. И ваши самые красивые фотографии привлекут еще больше людей с помощью платной рекламы.

Реклама в Инстаграм позволяет вам выбрать целевую аудиторию, бюджет и тип публикации (например, фото, видео, карусель) и продолжительность рекламной кампании.

Снимки с дронов

Сделайте снимки экстерьера дома и окружающей территорию. Купите дрон или закажите услуги съёмки с воздуха, чтобы сделать идеальные снимки.

Используйте фотографии, чтобы создать нужное впечатление от объекта. Видео отлично дополнит ваш виртуальный тур и демонстрацию таких внешний элементов, как патио и бассейны.

Публикуйте объявление на нескольких досках объявлений

Агрегаторы объявлений  и популярные региональные площадки, ежедневно посещают тысячи потенциальных покупателей.

Сарафанный маркетинг недвижимости

По данным Национальной Ассоциации Риэлторов, 39% собственников, обратившихся к помощи агентов по недвижимости, нашли их по рекомендациям друзей или семьи. Если вы до сих пор не просите порекомендовать вас, вам стоит начать это делать.

Записывайте видео о недвижимости

Не секрет, что видео может быть мощным инструментом для риэлторов. Вы можете заказать профессиональный ролик с отличным монтажом, звуком, сценарием и отзывами клиентов или использовать для съемки камеру ноутбука или мобильного телефона. В любом случае, видео выделит вас среди множества конкурентов.

Вебинары по недвижимости

Вы можете повысить уровень грамотности в вопросах операций с недвижимостью среди покупателей и продавцов. Объединитесь с ипотечным брокером, застройщиков или с коллегой и проведите вебинар на тему, которая заинтересует потенциальных клиентов.

Например, вы можете объединиться с дизайнером интерьеров и провести вебинар о пяти самых простых и эффективных улучшений, которые увеличат привлекательность и стоимость квартиры. Подберите советы под вашу аудиторию, это поможет выгодно отличиться от множества статей в интернете.

Маркетинговый план для недвижимости

Теперь, когда у вас появились маркетинговые идеи, возникает вопрос — “Каков план?”. Без четких целей и маркетинговой стратегии продвижения недвижимости трудно измерить успех. При разработке маркетингового плана, учитывайте следующие моменты:

1. Создайте видение

Чего вы хотите достичь в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Разработайте видение, чтобы определить цели, которые вы хотели бы достичь. Последовательный набор шагов упростит реализацию вашего видения и достижения цели.

2. Определите целевого клиента

Кто ваш покупатель? Будете привлекать продавцов, арендаторов или покупателей квартир в новостройках и т.д.? Портрет вашего клиента даст четкое представление о том, на кого будут направлены маркетинговые кампании.

3. Составьте цели

Установите цели для каждой маркетинговой кампании и посчитайте, какие стратегии вы используете для достижения этих целей.

Ответьте, какие бизнес-цели вы бы хотели достичь? И какие критерии покажут, что вы достигли своих целей?

4. Пропишите уникальное торговое предложение (УТП)

Подумайте, что отличает вас от конкурентов. Этот список вопросов поможет вам разработать УТП:

  • Что вас выделяет среди конкурентов? Что вы можете предложить, чего не могут другие?
  • Опишите ваш индивидуальный подход к клиентам?

5. Определите инструменты и бюджет для каждой стратегии

Выберите лучшие маркетинговые идеи, объекты для продажи и определите целевую аудиторию. Распределите рекламный бюджет для каждой стратегии.

6. Отслеживайте показатели После того, как вы определили инструменты, которые будете использовать для продвижения своего бизнеса, запишите ключевые показатели, чтобы измерить их успех. Определите временные рамки для стратегии или кампании и установите цель.