4 секрета успеха медицинской рекламы в 2022 году

41 Без рубрики, Медицина

Многие озадачены рекламой медицинских услуг. Они думают, что добиться результатов слишком сложно или это не зацепит пациентов.

И, возможно, это верно для большинства рекламных кампаний. Но если вы хотите создать успешную рекламную кампанию в сфере здравоохранения, вам необходимо знать эти пять важных секретов:

Секрет № 1: правильно ставьте цели.

Любая успешная рекламная кампания должна начинаться с целей.

Но правильно ли сформулированы ваши цели?

Цели SMART-маркетинга :

  • конкретные
  • измеримые
  • достижимые
  • актуальные
  • ограниченные по времени
Если вы хотите добиться успеха в рекламе в сфере медицины, вам необходимо установить SMART-цели.

Секрет №2: ставьте во главу угла высокий уровень обслуживания.

Многие люди в сфере здравоохранения думают, что «если мы позовем, они придут». К сожалению, это не так.

Чтобы привлечь пациентов в свою клинику, вы должны подумать о том, что нужно пациентам. Обдумайте все возможные «точки соприкосновения» пациента с вашим брендом:

  1. Когда пациенты увидят вашу рекламу, они «поймут»?
  2. Когда пациент получит от вас электронное письмо, как он ответит?
  3. Будет ли ваша реклама создавать притягательный образ для вашей клиники?

Отличный способ улучшить вашу рекламу — это опросить пациентов. Мнения и отзывы пациентов — важная информация, которую вы можете использовать для улучшения своей рекламы.

Секрет №3: оптимизируйте целевые страницы

Независимо от того, какой канал вы выберете, высококонверсионная целевая страница просто необходима. Многие совершают ошибку, не обращая внимания на работу сайта после клика.

  • что пациенты увидят, когда нажмут на рекламное объявление или на результат поиска в Yandex?
  • вы даете им достаточно информации, которая отвечает на их вопросы и решает их потребности?
  • может вы отправляете пациентов на главную страницу своего сайта (что вряд ли повысит конверсию)?

Секрет №4: правильное измерение успеха.

Многие испытывают сильное искушение сосредоточиться на «тщеславных показателях», таких как количество показов, клики и посещаемость сайта:

Хотя эта информация в некоторой степени полезна, есть более важные вещи, на которых стоит сосредоточиться.

В конце концов, какой толк в трафике сайта, если он не приводит к новым пациентам?

Вы должны сосредоточить внимание на:

  • Количество новых пациентов
  • Новые отзывы пациентов

Если вы хотите добиться успеха в рекламе в сфере медицины, не сосредотачивайтесь на всем. Сосредоточьтесь на правильных вещах.

Резюме

Реклама в сфере здравоохранения не должна вводить в заблуждение. Это не должно быть сложно. Создав продуманную, целевую и ориентированную на пациента рекламную кампанию в сфере медицины, вы сможете:

  • привлекать больше пациентов в свою клинику
  • увеличивать доход каждый месяц
  • включить автопилот на постоянный рост