6 стратегий банковского маркетинга, которые позволят вам обойти конкурентов в 2021 году

80 Без рубрики, Фин.сектор

В будущем банковская деятельность будет конкурентной как никогда. Вам необходимо опередить своих конкурентов с помощью этих 6 банковских маркетинговых стратегий. Эти стратегии работают и для традиционных банков, и для необанков!

Ключом к успеху в любой отрасли является надежная маркетинговая стратегия. В банковском секторе это означает быть креативным и инновационным, не забывая о безопасности и надежности. Следующие 6 стратегий помогут вам обойти конкурентов в 2022 году:  

  1. Демографический таргетинг
  2. Принятие технологий
  3. Цифровые приложения с вашими финансовыми услугами
  4. Клиентская ценность
  5. Работа с клиентами
  6. Гиперперперсонализация

1. Ориентируйтесь на различные демографические группы

Большинство банков пытаются привлечь ограниченную аудиторию. Деньги в нише, верно? Будь вы новым необанком или брокером с зонтичной лицензией, я уверен, что вы нацелены на конкретную аудиторию, такую как поколение Z, миллениалы или бэби-бумеры.

Напротив, нужно ориентироваться не только на один сегмент с одним конкретным маркетингом, который будет казаться «нет» для другого сегмента. Результаты маркетинга действительно ограничены, если вы ограничиваетесь одним сегментом. Целевая аудитория, безусловно, является ключевым фактором, но вы не должны ограничивать себя. Это то же самое, если вы пишете статью в блог. Заметка в блоге может быть интересна для миллениалов и не интересна для бэби-бумеров. Да, это так, но в реальности члены семьи могут с удовольствием поделиться постом с другими членами семьи. Здесь сегменты делятся контентом.

Один размер не подходит для всех. Маркетинговые стратегии вашего банка могут иметь больший успех, если вы будете ориентироваться на местные, специфические и более мелкие демографические группы. Например, если вы можете определить, что ваш банк предлагает услуги, особенно ценные для студентов поколения Z, заканчивающих среднюю школу и переходящих в университеты и колледжи, вы можете создать сильную маркетинговую кампанию, ориентированную на них. Аналогично, если ваши финансовые услуги лучше подходят для бэби-бумеров со средним уровнем дохода, желающих начать программу сбережений для выхода на пенсию, вы можете создать сильную маркетинговую кампанию по одному конкретному финансовому продукту. Даже ориентация на местную аудиторию поможет вам создать более конкретные предложения и маркетинг, чтобы вам было легче выделиться на фоне конкурентов.

2. Внедрять новые технологии

Новые технологии встречаются повсюду, и вовлечение потребителей является частью вашей добавленной стоимости. Новые технологии могут начаться с того, чтобы убедиться, что все маркетинговые каналы должным образом охвачены маркетинговой стратегией.

У ваших коллег есть учетная запись в LinkedIn. Что они размещают на своих аккаунтах LinkedIn? Есть ли у них корпоративная фотография? Есть ли у них корпоративная биография?

Создание маркетинговых брошюр и руководств является основой маркетинговых усилий для любого финансового учреждения. Агентство цифрового маркетинга может помочь вам установить основные цвета, формулировки, но вы должны убедиться, что ваши коллеги эффективно их используют.

Новые клиенты будут просматривать профили своих банкиров. Поэтому вы также можете предложить и создать контакты для своих банкиров, чтобы продвигать их в социальных сетях. Это то, что мы называем маркетингом влияния или микро-маркетингом влияния. Каждый коллега может стать частью эффективной маркетинговой стратегии.

Как вы можете заметить, здесь мы не говорим о чат-ботах или искусственном интеллекте. Очевидно, что искусственный интеллект и чатбот могут быть использованы для часто задаваемых вопросов или FAQ. Но финансовые учреждения — это не только создание робота для любого вида обслуживания… это создание человеческих отношений.

3. Цифровые приложения и финансовые услуги

Сегодня, по оценкам, 60% населения мира имеют активный аккаунт в социальных сетях. Новые клиенты все меньше заинтересованы в посещении физических банков и ищут цифровые услуги.

На своем цифровом банковском портале вы можете добавить сторонние файлы cookie, чтобы улучшить таргетинг контента для каждого отдельного клиента.

Стратегия цифрового маркетинга будет включать текстовый и видеоконтент. Более молодые поколения предпочитают видео и увлекательный контент. Более состоятельные или пожилые клиенты будут искать экспертные советы. Создание контента — ключевой момент, едва ли не более важный, чем покупка рекламы в Google. Хороший контент выведет вас на первые позиции в поисковых системах. SEO поощряет местный бизнес и местный поиск, поэтому вы должны убедиться, что ваш контент имеет местный колорит: «Ваши банковские счета в вашем районе…». SEO работает путем оптимизации вашего сайта для поисковой системы, в которой вы хотите ранжироваться, будь то Google, Bing, Amazon или YouTube.

4. Возвращение ценности клиентам с помощью специальных финансовых услуг

Многие компании забывают об ответной услуге своим клиентам. С помощью автоматизации маркетинга по электронной почте вы можете не только делиться новостями о новых услугах, но и предлагать специально разработанные продукты, ориентируясь на нужных клиентов.

Счастливые клиенты должны быть представлены в ваших объявлениях в социальных сетях, и вы должны поместить их в центр маркетинговых кампаний. Платформы социальных сетей имеют инструменты таргетинга, поэтому вы легко сопоставите отзывы ваших потребителей с потенциальными клиентами.

Для финансовых учреждений, работающих с массовыми розничными клиентами, необходимо также следить за отзывами в Интернете. Клиенты могут поделиться своим мнением на Facebook, Linkedin, Twitter, поэтому убедитесь, что ваша маркетинговая команда изучает отзывы о финансовых услугах и здесь. Потребители — это ваш маркетинговый десант. Они заменят бюджет на цифровую рекламу.

5. Сосредоточьтесь на работе с клиентами

Работа с клиентами имеет решающее значение в качестве цифровой маркетинговой стратегии для банков, просто потому, что многие банки фокусируются на цифровом маркетинге и маркетинге в социальных сетях. Вы можете создавать семинары по торговле, учебники по объяснению налоговых фантиков, изобретать собрания местных банков. Вы должны создавать контент, который ваши потребители будут хранить и использовать повторно. Речь идет не о продажах, а о построении отношений с существующими клиентами с помощью качественного контента.

6. Интеграция персонализации маркетинговой стратегии с большими данными

Во-первых, задавайте клиентам больше вопросов. Если вы не можете или не чувствуете желания задавать вопросы — попробуйте использовать подход больших данных.

Рекомендации

— Получайте автоматическое напоминание о необходимости ребалансировки ценных бумаг или портфеля.

— Раскройте конвейер продаж с помощью напоминания об уровне вовлеченности. 

Контроль рисков с помощью интеллектуального обнаружения данных

  • Поиск тенденций в неструктурированных данных или торговых — журналах транзакций. 
  • Выявление моделей торговли для автоматической оценки пригодности клиентов.

Маркетинговая кампания и мониторинг

  • Расширьте возможности своих продаж с помощью финансовых продуктов, ориентированных на конкретного покупателя.
  • Отслеживайте отток и неработающие сделки, чтобы проанализировать «слепые пятна» в процессе продаж/маркетинга и исправить неэффективность.

Агентство цифрового маркетинга скажет вам — ставьте отношения с клиентами на первое место!

Эффективные маркетинговые стратегии начинаются с создания контента. Большинство клиентов будут заинтересованы в ваших документах. Клиенты стремятся узнать больше, как и любой другой человек. Новые клиенты будут искать микро-инфлюенсеров. Этими микро-инфлюенсерами может быть любой сотрудник вашей компании.

Бренд банка строится с помощью контента, который вы генерируете. Предлагаете ли вы услуги инвестиционных банков, сберегательные счета, инструменты сравнения процентных ставок — все дело в контенте и способности ориентироваться на аудиторию, где бы она ни находилась.

Сектор финансовых услуг похож на любой другой сектор: современный маркетинг — это все об опыте. Вы должны сохранить ощущение местного банка в ваших цифровых инструментах, чтобы убедиться, что клиент получит от вас разные впечатления.