Креативная реклама интернет-провайдеров в России

384 Медиа и ком

Реклама – это мощное оружие в условиях высокой конкуренции. А поскольку конкуренция на рынке провайдинга сегодня совсем не маленькая, компании пускают в ход все рекламные трюки и ухищрения, которые не запрещены законом. При этом каждый старается выделиться, ведь иначе потенциальные клиенты просто не заметят.

5. Интересную креативную рекламу разместил на биллбордах интернет-провайдер «Спарк». Вместо традиционного рекламного коллажа, который сегодня изготавливают по схеме, авторы решили разместить его эскиз.
Не исключено, что идея пришла в голову заказчику именно в тот момент, когда дизайнер стал рисовать будущий билборд шариковой ручкой на листе бумаги. Вот тут «красивая девушка», тут телефон и «все такое», тут «яркий слоган» и т.д. по всем традициям жанра.
Такое творческое решение, замечательно выделяет эту рекламу на фоне остальных, которые подошли к делу без выдумки.

4. Биллборды это далеко не все, конечно. Интернет-провайдеры используют в рекламе все методы. Это и видеоролики, и флешмоб, и тантамареска, и вирусная реклама в социальных сетях. Именно к этому жанру можно отнести ролик, изготовленный рекламным агентством Sol Creative для Санкт-Петербургского провайдера Невалинк.
Видеоролик называется «Невалинк подключает» и мы настоятельно рекомендуем найти его в сети. Сюжет рассказывает о двух работниках этого провайдера, которые демонстрируют скорость в работе, нестандартность и героизм.

3. Интернет-провайдер «Модел Нет», который позиционирует себя на рынке как один из наиболее стабильных, решил наглядно продемонстрировать это качество в серии креативных плакатов, в которых обыгрываются выборы Президента РФ в 2012 году.
На плакатах размещены в несколько рядов портреты Путина и Медведева, которые чередуются два через один. Действительно, завидная стабильность.
Вообще, сбои в работе интернет-провайдера, это самое нехорошее, что только может быть. Поэтому, конечно, надежная и отлаженная система провайдера имеет большое значение.

2. Интернет-провайдер решил рассказать своим потенциальным абонентам о выдуманном городе, в котором пропал интернет. Чем-то это напоминает постапокалиптику, особенно для некоторой части аудитории. Реклама запомнилась своим высоким качеством, хорошо подобранной музыкой, уравновешенностью и оригинальностью.

1. Первое место в этом небольшом хит-параде можно отдать интернет-провайдеру Вэб Плас, который решил показать – о чем на самом деле думают петербуржцы. Ролик называется «Это Питер, детка». Смысл послания далеко не все понимают с первого раза. А все просто. Обычно, в рекламных сообщениях каждый рекламодатель показывает себя с самой лучшей и выгодной стороны. Однако затем, где-нибудь в нижнем углу следует звездочка с пометкой мелким шрифтом, после прочтения которой, данный рекламодатель уже не кажется таким сказочным. Вот на этом и играют авторы видеоролика.