Реклама алкоголя, табака, косметики и продуктов питания

56 FMCG, Без рубрики

Как рекламировать товары повседневного спроса? Какие тренды в продвижении на FMCG рынке?

Реклама на FMCG рынке отличается по особенностям групп потребительских товаров. Алкоголь, табак, бытовая химия, косметика, продукты питания — все товары повседневного спроса имеют свои особенности по продвижению.

Массовая реклама в данной отрасли призвана интенсивно воздействовать на покупателя по принципу регулярного информационного шума: чем больше вы о себе говорите, тем чаще на полках выбирают продукты под вашей торговой маркой.

Основной рекламный носитель — этикетка самого продукта. Цвет, форма, текстура, графика — всё имеет значение. Название бренда и продукта, логотип и рекламное изображение воздействуют на потребителя и зачастую побуждают совершить первую покупку, зачастую — спонтанную.

Тренды на рынке FMCG

Актуальный тренд продвижения в сегменте товаров повседневного спроса — увеличение доли Интернет-рекламы. Грамотно спланированный SMM-подход, коммуникация с пользователями и рост активностей — отличный канал.

На рынке FMCG максимальных значений влияния достигает BTL-маркетинг, продвижение в местах продаж, промоакции, indoor-реклама.

Рассмотрите все варианты внутренней рекламы в торговых центрах: промостойки, световые короба, распространение печатных материалов. Звуковая реклама и трансляция видеороликов на плазменных панелях станут вашими помощниками при проведении рекламных акций — особенно эффективны эти медийные каналы для сообщений с вымышленными героями и персонажами.

Уместно использовать возможности наружной рекламы на рекламных щитах 6*3 у торговых центров и магазинов, особенно, если яркое рекламное сообщение касается интересной акции или рекламной игры.

Молодёжные линейки продуктов (например, снеки, чипсы, шоколад и напитки) можно и нужно презентовать через размещение на билбордах поблизости от ВУЗов, студенческих городков и общежитий.

Если бюджет позволяет, дублируйте рекламное сообщение на остановках общественного транспорта и через канал транзитной рекламы. Широкий охват и мобильность – как раз то, что вам необходимо. Важный нюанс: при размещении рекламы на транспорте учитывайте, что законодательство в этой сфере сложнее, чем на общем рынке наружной рекламы и потребуются дополнительные согласования, в том числе на уровне местных и региональных органов власти. Однако при планировании маркетинговых кампаний, ведущие компании рынка FMCG в большинстве случаев выбирают транзитную рекламу в качестве дополнительного канала стимулирования спроса. По оценкам эффективности размещения рекламных сообщений в сегменте FMCG, уже несколько лет лидируют направления наружной, внутренней и транзитной рекламы.