Посещение ресторанов, баров и кафе – неотъемлемая составляющая жизни любого современного человека. Здесь встречаются с друзьями и родственниками, отмечают важные события, заключают выгодные сделки, прячутся от непогоды. Одним словом, обстановка в таких заведениях располагает к отдыху и приятному времяпрепровождению. Размещение рекламы в ресторанах и кафе пользуется большим спросом, т.к. посетители этих заведений настроены на позитивный лад и готовы к восприятию информации. Данный формат сбыта получил название HoReCa.
Что такое HoReCa?
Рекламой в HoReCa (Хорека) называют разновидность indoor-рекламы, предполагающую многообразие вариантов размещения в досуговых комплексах. Свое название термин HoReCa получил от слов Hotel, Restaurant и Cafe, которые обозначают места продажи с непосредственным потреблением.
Слово HoReCa является обобщенным обозначением сферы общественного питания и гостиничного бизнеса. Сюда относят услуги ресторанов, ночных клубов, закусочных, столовых, отелей, хостелов, гостиниц и т.д.
Форматы размещения
Вариантов размещения рекламы в HoReCa очень много. Информацию можно доносить до клиентов с помощью дисконтных карт, лайтбоксов, настольных табличек, стоек с полиграфическими материалами, размещенными у выхода, и всевозможных мероприятий – конкурсов, дегустаций, промо-акций.
В заведениях общественного питания рекламу размещают на страницах меню, в счетах, на мебели и других элементах интерьера. Неплохой эффект дает брендирование посуды, пепельниц, салфетниц – одним словом, тех предметов, с которыми взаимодействует посетитель. У входа в ресторан могут быть установлены штендеры (мобильные рекламные щиты), а на открытых летних площадках – динамики, транслирующие музыку и аудиорекламу.
В барах и холлах отелей можно заметить плазменные мониторы, на которых транслируется развлекательная информация вперемешку с рекламными роликами. Также практикуется размещение объявлений на зеркалах лифтов, холлов и туалетных и ванных комнат.
В гостиницах наибольшая концентрация рекламных материалов приходится на стойки регистрации, номера, лифты и холлы.
Преимущества indoor рекламы в HoReCa
Основным преимуществом рекламы в HoReCa является то, что она позволяет продвигать любую продукцию. Единственная сложность заключается в выборе заведения, так как рекламируемый продукт должен быть интересен той аудитории, которая посещает то или иное место. Иными словами, если для рекламы финансового консультанта подойдет холл дорогого отеля, то для продвижения растворимого кофе – пепельницы в студенческом баре.
Вторым преимуществом подобной рекламы является длительность взаимодействия с представителями целевой аудитории. Учитывая то, что большинство посетителей проводят в ресторанах, барах и кафе больше 30 минут, рекламное сообщение надолго откладывается в их памяти.
К другим преимуществам indoor рекламы в HoReCa относят:
- высокую эффективность;
- возможность проведения кампании в локальном и глобальном масштабах;
- высокую частоту повторных контактов;
- возможность учитывать особенности заведения и безошибочно определять целевую аудиторию.
Так как все гостиницы и заведения общественного питания ориентируются на свою целевую аудиторию, выбор места для размещения рекламы сложности не вызывает. Таким образом, клиент получает возможность обратиться напрямую к людям, которые могут стать потребителями его товаров или услуг. Так, пятизвездочные гостиницы и дорогие рестораны привлекают состоятельных людей, а бюджетные кафетерии, столовые и хостелы – школьников, молодежь и прочую публику с небольшим уровнем дохода.
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы:
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных