Комплексное оформление торговых точек любой сложности на производстве ZDПодробнее

Производство эффективных
рекламных продуктов

Продвижение товаров повседневного спроса (FMCG)

Без всяких сомнений, прямое воздействие на увеличение товарооборота и его сбыт кроется в количестве розничных точек и расстановке продукции в «золотых» зонах магазина. Но работа над такими перспективными бизнес-задачами, как приучение потребителей покупать именно ваш товар среди десятков заменителей на основе спонтанных сиюминутных желаний закладывается в саму упаковку и прочие POSM материалы вашего бренда.

Реклама товаров в розничных точках

Принимая во внимание особенности моделей потребления отдельных товаров, становится возможным определить и точки воздействия на принятие решения о покупке. С другой стороны, низкая вовлеченность потребителей превращает покупку в привычную рутину, отчего приверженный покупатель может начать интересоваться взаимозаменяемыми товарами. В целях удержания потребителя рекомендуется сохранять привлекательный вид промо-материалов путём их модернизации и обновления.

Наружная реклама товаров повседневного спроса

Ключевыми целями общей рекламной стратегии FMCG товаров служат охват и количество показов на одного потребителя, отчего растёт узнаваемость бренда и посыла, который он хочет донести. Массовая наружная реклама в данной отрасли призвана интенсивно воздействовать на покупателя по принципу регулярного информационного шума: чем больше вы о себе говорите, тем чаще на полках выбирают продукты под вашей торговой маркой.

Эксклюзивные проекты

В целях увеличения спроса на товары повседневного потребления общепринята разработка эксклюзивных проектов, требующих особого внимания как от специалистов производителя, так и от исполнителей. Сам подход требует глубинного анализа, результатом которого является удовлетворение ключевых потребностей потребителей при разработке наружной рекламы, а также маркетинга непосредственно в точке продаж.

  • Pampers

    Выделить товар среди аналогичных в магазинах помогает брендирование торгового оборудования.

Интернет-реклама FMCG товаров

Несмотря на большой размер целевой аудитории любого FMCG товара, возможность использования разнообразных креативов, контроль бюджета и частоты показов на ограниченный размер аудитории (например, приверженцев бренда конкурентов, или же потребителей одного целевого сегмента) — ключевые особенности и несомненное преимущество над традиционными плейсментами, дающее видимый результат в кратчайшие сроки, причем по желаемому объему бюджета.

Хочешь немного актуальных “фишек”?

Обсудить ваш проект

Телефон горячей линии всегда доступен в рабочее время. Ознакомиться с портфолио и нашими возможностями, рассчитать стоимость вашего проекта и обсудить детали удобно в нашем офисе. А также вы можете оставить заявку по форме ниже, и мы сами свяжемся с вами в ближайшее время.