Рекламная война брендов: как российские сотовые операторы ведут конкурентную борьбу
Карта рекламных продуктов
Продвижение компаний медиа и коммуникаций
На сегодняшний день рынок коммуникационных и медиа-компаний более чем насыщен. Мы окружены информацией ото всюду, а сотовые и интернет холдинги настолько проникли в нашу жизнь, что мы не можем представить ее без них. Маркетинг в сфере медиа и коммуникаций имеет свои особенности. Телекоммуникационные продукты обладают свойствами, о которых нужно донести информацию до потребителей понятным им языком. Эффективными способами привлечения являются самые различные маркетинговые инструменты: от интересной идеи рекламной кампании в социальных сетях, до визуального сопровождения в точках взаимодействия с товаром или услугой.
Наружная реклама для компаний медиа и коммуникаций
Имиджевая реклама коммуникационных и медиа-компаний, а также информационная реклама в поддержку их товаров и услуг, размещенная на специальных временных или стационарных конструкциях чрезвычайно важна для их продвижения. Рекламные промостойки на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог помогают брендам рассказать о себе и своих новинках.
Возможно, вам будет интересно:
Интерьерная реклама для компаний медиа и коммуникаций
Телекоммуникационной отрасли принадлежит особая роль в экономике страны, так как ее важнейшей функцией является обеспечение потребностей общества в передаче информации. Но любой компании сферы коммуникации и медиа необходимо внутреннее рекламное оформление, позволяющее транслировать основную миссию бренда, демонстрировать свои продукты, услуги. Будь то сотовый оператор, рекламное агентство или музей, интерьер должен доносить до потребителя главный месседж.
Вас также может заинтересовать:
Эксклюзивное оформление компаний медиа и коммуникаций
Комплексное оформление любых медиакомпаний – это наиболее эффективный способ создания индивидуального имиджа любого объекта, его продвижения и возможности транслировать какой-либо посыл, миссию, идею. Главным условием комплексного оформления здесь является соблюдение единой концепции и стиля снаружи и внутри объекта, а также архитектуры здания и улицы.
Хочешь немного актуальных “фишек”?
Обсудить ваш проект
Телефон горячей линии всегда доступен в рабочее время. Ознакомиться с портфолио и нашими возможностями, рассчитать стоимость вашего проекта и обсудить детали удобно в нашем офисе. А также вы можете оставить заявку по форме ниже, и мы сами свяжемся с вами в ближайшее время.