Свяжемся с вами в течении 5 минут
Медицина
Ряд ограничений, накладываемых на рекламу медицинских услуг и препаратов, не даёт развиваться компаниям данной области в желаемой мере.
Реклама аптек, клиник и прочих медицинских учреждений
Ряд ограничений, накладываемых на рекламу медицинских услуг и препаратов, не даёт развиваться компаниям данной области в желаемой мере. А доступные места размещения рекламы порой не гарантируют попадание в нужную целевую аудиторию. В связи с этим ещё с давних времен наиболее эффективными каналами продвижения являются сами точки продаж или оказания услуг.
Экстерьер медицинских учреждений
Ключевым параметром для достижения максимальной проходимости медицинского учреждения является читабельность и привлекательность рекламных объектов. Связано это с тем, что аудитория медицинского учреждения «решает проблемы по мере их поступления», а не заранее. Отсюда следует, что обязательны те информационные носители (инфостенд, указатель, перетяжка), которые донесут до «горячего» клиента полноту деятельности учреждения, либо его ассортимента.